Корзина
115 отзывов
+74959731140
Условия возврата и обмена
Контакты
ИМПЕРАТОРСКИЙ ФАРФОР фирменный магазин Императорского (Ломоносовского) фарфорового завода
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495973-11-40
+7495953-66-94
Любовь Аксенова
РоссияМоскваул. Трубная, д.21 , ул.Валовая д.8/18
Карта
Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Если Вам не понравился полученный заказ и Вы хотите вернуть его или обменять на другой товар, Вы можете связаться с нами не позднее 14 календарных дней с момента получения заказа и сообщить о своем намерении по телефону: +7(495)973-11-40 или +7(495)953-66-94. Вы можете отказаться от заказа в момент его получения, при этом необходимо оплатить стоимость доставки. Возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий: Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). В случае доставки заказа курьером или самовывозом - мы согласовываем с Вами удобное для Вас время и вызываем к Вам курьера, который заберет у Вас возврат и привезет замену в случае ее необходимости. Услуги курьера оплачиваются в соответствии с действующими тарифами. Вы также можете самостоятельно вернуть заказ, обратившись в один из наших магазинов. Возврат денежных средств будет осуществлен по факту получения нами товара. Обратите внимание! В случае возврата заказа возврату подлежит сумма, уплаченная за товар, за исключением расходов на доставку товара. Все расходы на возврат и обмен товара надлежащего качества оплачиваются клиентом. ВНИМАНИЕ! Продавец—консультант в магазине при самовывозе или курьер, осуществляющий доставку, при Вас вскрывает упаковку и вместе с вами проверяет товар на предмет отсутствия сколов, дефектов и других несоответствий. После проверки передает Вам товар вместе с кассовым чеком. Оплата Вами заказа является подтверждением того, что вы получили соответствующий и качественный товар и означает Ваш отказ от последующих претензий. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества. Если в купленном товаре присутствует заводской брак, возврат и обмен товара осуществляется в течение 14 календарных дней Расходы на замену или возврата брака мы берем на себя

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.